+7 (812) 454-17-44
многоканальный

Вход для партнеров

Логин 
Пароль 

Способы оплаты

Наличный

Безналичный

MasterCard / Maestro

Visa

СберБанк

Яндекс.Деньги


Гарантия

Сроки гарантийного обслуживания:
1. Срок гарантийного обслуживания определяется продавцом для каждого товара индивидуально и указывается в сопроводительных документах на реализуемый товар.
2. Гарантийный срок начинается с момента приобретения товара.
3. Согласно "Закону о защите прав потребителей", при обнаружении неисправности, гарантийный ремонт осуществляется в течение установленного гарантийного срока.

Гарантийные условия:
Товары могут иметь различную спецификацию (Европейскую, Британскую, США и др.).
Гарантийное обслуживание осуществляется только в уполномоченном сервисном центре. При возникновении гарантийного случая, покупатель предоставляет неисправное устройство продавцу по адресу: Санкт-Петербург, ул. Мончегорская, дом 7 с указанием претензий по работе устройства.
Продавец самостоятельно направляет устройство в уполномоченный сервисный центр для проведения экспертизы и последующего ремонта (замены) устройства.
После получения уведомления от уполномоченного сервисного центра о готовности устройства, продавец самостоятельно получает устройство и по получении направляет покупателю SMS и/или электронное уведомление о готовности устройства.

Сроки гарантийного ремонта:
Максимальный срок пред-ремонтного тестирования (экспертизы) устройства занимает 21 рабочий день.
После проведения тестирования (экспертизы), ремонт осуществляется в срок до 45 суток с момента подачи заявления с указанием претензий к качеству товара. (Закон о правах потребителя, ст.20, п.1.)
Гарантийный срок продлевается на время нахождения товара в гарантийном ремонте.

Обмен и возврат:
Товары надлежащего качества.
Большая часть товаров относится к группе технически сложных (см. п. 6 и 7 Перечня технически сложных товаров, утвержденного Постановлением Правительства РФ №924 от 10.11.2011 г.). На них НЕ распространяется право покупателя на обмен или возврат денежных средств, если товар не понравился, не подошёл по цвету, форме, техническим характеристикам и др. Покупатель обязан ознакомиться со всеми свойствами товара перед его покупкой.
Товары НЕ надлежащего качества.
Покупатель вправе обменять товар ненадлежащего качества в течении 14 дней с момента покупки. Товар ненадлежащего качества - это товар, который технически не исправен, имеет заводские дефекты или брак.

Обратите внимание!
При принятии решения об обмене - может меняется только само устройство! Коробка, пленки и аксессуары остаются от предыдущего устройства. Вы получаете абсолютно новое устройство, которое никогда не было в использовании! Гарантийный срок на обмененное устройство не продлевается.

Гарантийные обязательства действительны только при соблюдении следующих условий:
1. Товар должен использоваться в соответствии с установленными правилами эксплуатации, согласно действующим техническим стандартам и требованиям безопасности.
2. Наличие полной предпродажной упаковки и комплектации предъявляемого товара (включая все коробки, ячейки, вставки, упаковку, паспорта и описания), а также полностью заполненного гарантийного талона без следов исправлений и дополнений).
Гарантийные обязательства не распространяются на:
1. Соединительные кабели, переходники, наушники (из набора комплектации), устройства "Хендс-Фри", носители информации различных типов (диски с ПО, карты памяти), чехлы, шнуры для переноски аккумуляторных батарей, блоков питания.
2. Руководство пользователя или программное обеспечение сторонних производителей, настройки, содержание, данные или ссылки, как включенные или загруженные в Продукцию, так и включенные при монтаже, сборке, отгрузке или на другом любом этапе поставки, либо другим любым способом приобретенные Вами.
Производитель не гарантирует, что какое-либо программное обеспечение будет отвечать Вашим требованиям или программным обеспечением, предоставленным третьим лицом, или что функционирование любого программного обеспечения будет бесперебойным или безошибочным, или что все дефекты программного обеспечения устранимы или будут устранены.
3. Нормальный износ (включая, в частности, износ линз фотокамеры, аккумуляторов или дисплеев)
4. Дефекты, вызванные неосторожным обращением (включая, в частности, дефекты, причиненные острыми предметами, сгибанием, сжатием, падением и т.п.)
5. Дефекты или повреждения, вызванные ненадлежащим использованием Продукции.
6. Дефекты или предполагаемые дефекты, вызванные использованием Продукции совместно или в соединении с любыми изделиями, принадлежностями, программным обеспечением и (или) в рамках услуг, которые не поставляются производителем, или использованием Продукции не по назначению. Такие дефекты могут быть вызваны вирусами вследствие несанкционированного доступа с Вашей стороны и (или) со стороны третьего лица к услугам, другим учетным записям, компьютерным системам или сетям. Несанкционированный доступ может осуществляться посредством взлома, подбора пароля или целого набора других средств.
7. Дефекты, вызванные коротким замыканием аккумулятора, нарушением изоляции аккумуляторного отделения или элементов питания, в том числе при наличии признаков манипуляции с ними, а также в случае, если аккумулятор использовался не в том оборудовании, для которого он предназначен.

Настоящая Гарантия не подлежит принудительному исполнению, если:
1. Продукция была вскрыта, изменена или отремонтирована иным лицом, помимо уполномоченного сервисного центра, если она отремонтирована с использованием несанкционированных запасных частей.
2. Продукция подвергалась воздействию влаги, сырости, экстремальных температурных условий или условий окружающей среды(либо в случае резкого изменения таких условий), коррозии, окисления, попадания пищи или жидкости, а также воздействию химикатов.
3. На гарантийном талоне отсутствует подпись продавца и печать магазина.
4. Не соответствует серийного номер товара с номером, указанным в гарантийном талоне.
5. Товар был передан/продан третьему лицу.

ВНИМАНИЕ!!!
- Гарантийный срок не подлежит продлению, возобновлению или иному изменению при последующей продаже Продукции.
- Товар может содержать дисплеи высокого разрешения, фото-линзы и другие комплектующие, которое могут быть поцарапаны или иным образом повреждены, если не обращаться с ними очень аккуратно.
- Ответственность, по данной гарантии, не распространяется на урон (моральный, материальный или иной), который может быть вызван выходом оборудования из строя или его простоем.
- Сбои программного обеспечения, а также проблемы, вызванные некорректной работой сетей сотовых операторов - не являются заводскими дефектами или браком устройства и не являются основанием для обмена или возврата устройства!
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, заводские защитные пленки, а также товар не имеет следов удара, сколов и царапин. Покупатель обязан иметь при себе документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Поиск товаров

В категории:

Ваша корзина

Товаров: 0 шт.
Сумма: 0 р.

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина slk-service.ru на Яндекс.Маркете

Оцените качество магазина slk-service.ru на Яндекс.Маркете.



Рассылка

Вы можете подписаться на рассылку нашего прайса.
Ваш e-mail: 

Подписаться
Отписаться
Последние новости

13-06-2017:
Изменение режима работы нашей компании в летний период!

09-06-2017:
12 ИЮНЯ ВЫХОДНОЙ!

27-04-2017:
РЕЖИМ РАБОТЫ НАШЕЙ КОМПАНИИ В МАЙСКИЕ ПРАЗДНИКИ.

21-02-2017:
РЕЖИМ РАБОТЫ НАШЕЙ КОМПАНИИ НА 23 ФЕВРАЛЯ.

31-12-2016:
РЕЖИМ РАБОТЫ НАШЕЙ КОМПАНИИ В ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ.

01-11-2016:
РЕЖИМ РАБОТЫ НАШЕЙ КОМПАНИИ В ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ.

08-06-2016:
13 ИЮНЯ ВЫХОДНОЙ!


| | | | | | | |
Copyright 2006-2014 SLK-Service
Все права защищены.
Товар добавлен в Вашу корзину
Товаров:
Сумма:
Оформить заказ Продолжить покупки